Использование транспортных средств в качестве рекламных конструкций - ООО РПЦ "Консультант" - установка и оказание услуг с использованием СПС КонсультантПлюс в Воронеже и Воронежской области 

Использование транспортных средств в качестве рекламных конструкций


Для кого (для каких случаев): Для случаев превращения автомобиля в рекламный щит.

Сила документа: Постановление Арбитражного Суда Округа РФ.

Схема ситуации: Реклама на транспорте - явление распространенное и весьма востребованное. Внимание людей разрисованные автомобили привлекают, пожалуй, больше, чем рекламные щиты, а владельцам транспорта такая реклама - дополнительный заработок. И все довольны. И антимонопольный орган тут как тут. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается. Игнорирование данного правила может обернуться для организации штрафом в размере от 500 000 до 1 000 000 рублей.

В письме ФАС России от 02.05.2012 N АК/13623 содержатся разъяснения, что одним из случаев использования транспортного средства преимущественно в целях рекламной конструкции можно считать случай, когда транспортное средство, на котором размещена реклама, в течение длительного времени стоит на одном месте без передвижения. При этом оценку длительности размещения транспортного средства на одном месте следует проводить исходя из разумности срока стоянки транспортного средства, а также с учетом места размещения транспортного средства.

В данном деле Общество было наказано на 500 000 рублей за то, что ГАЗЕЛИ с размещенной на их бортах рекламой стояли в оживленных точках города 90 дней. В деле имеются договора на рекламу, платежки и несколько обращений дорожных служб в МКУ «Дирекция дорожного хозяйства», в которых содержится просьба о содействии по освобождению улично-дорожной сети от длительно стоящих (более 1 месяца) автомашин, препятствующих уборке дорог. Получается, что данные автомобили уже вовсе и не транспортные средства, а вполне стационарные рекламные щиты. Доказательств невозможности соблюдения правил и норм законодательства о рекламе Общество не представило.

Выводы и Возможные проблемы: Разместили на бортах своих автомобилей рекламу. Следите, чтобы такое авто не стояло долго на одном месте. Строка для поиска похожих ситуаций в КонсультантПлюс: «Использование транспортных средств в качестве рекламных конструкций».

Цена вопроса: от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Где посмотреть документы: КонсультантПлюс, «Судебная Практика»: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 19.04.2016 N Ф01-818/2016 ПО ДЕЛУ N А28-7957/2015



Информация подготовлена компанией ООО "Инженеры информации"
с использованием материалов систем КонсультантПлюс






АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



Во многих офисах есть кулеры, кондиционеры, обогреватели или увлажнители воздуха. Можно ли включить в расходы стоимость такого оборудования? При каких условиях? Как учесть компенсацию затрат работника на сотовую связь или проезд к месту работы? Лектор – Букина Ольга Александровна, кандидат экономических наук, практикующий аудитор, налоговый консультант, член учебно-методического совета Палаты налоговых консультантов, преподаватель. Посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.




РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

Array