Реклама алкоголя в подъездах


Реклама алкоголя в подъездах


Для кого (для каких случаев): Буклеты с рекламой алкоголя раскидали по почтовым ящикам.

Сила документа: Постановление Арбитражного Суда Округа РФ.

Схема ситуации: Организация, торгующая алкоголем в розницу, напечатала буклеты в виде журналов, внутри которых были изображения бутылок с указанием наименований алкогольной продукции и ценами. Как донести эту информацию до потребителей? Куда рядовой обыватель заглядывает ежедневно? Конечно в почтовый ящик! Ведь мимо него каждый проходит минимум дважды в день – на работу и с работы. Соответственно, хорошо зарекомендовавший себя рекламный ход – разбросать рекламные буклеты по почтовым ящикам в подъездах многоквартирных домов.

Так думала Организация. Но у одной из жительниц многоквартирного дома мнение сформировалось иное. Её мнение поддержала прокуратура вместе с антимонопольной службой, которые рассматривали жалобу жительницы.

Была проведена проверка и Организация получила предписание: «Прекратить ненадлежащую рекламу!» Организация тут же принялась оспаривать предписание в суде. Организация утверждала, что разместила рекламу вина по всем правилам – не на первой, не на последней страницах, не на обложке, а где-то глубоко внутри журнала. Данные журналы изданы для ознакомительных целей, а также для повышения качества обслуживания покупателей.

Однако суд разъяснил Организации, что законодательство, действительно, ограниченно допускает рекламу алкоголя в журналах. НО «журнал» с точки зрения рекламного законодательства – это СМИ, зарегистрированное в установленном порядке. Буклет, напротив, никакое не средство массовой информации, а бумага, которой нечего делать в подъездах многоквартирных домов.

Выводы и Возможные проблемы: Размещая рекламу алкоголя в листовках собственного изготовления или буклетах сетевых магазинов необходимо проследить, чтобы эти «бумаги» не распространялись за пределами супермаркетов. Ведь УФАС может не только выдавать предписания, но и налагать административные штрафы за такое правонарушение по ч. 1 ст. 14.3 КоАП – на должностных лиц от 4 000 до 20 000 руб., на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей. Строка для поиска в КонсультантПлюс: «Реклама алкоголя в подъездах».

Цена вопроса: До 500 тысяч рублей.

Где посмотреть документы: КонсультантПлюс, Судебная Практика:ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 18.09.2018 N Ф09-5449/18 ПО ДЕЛУ N А34-12999/2017


Информация подготовлена компанией ООО "Инженеры информации"
с использованием материалов систем КонсультантПлюс









АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #ЭДО В каких случаях соглашение об электронном документообороте требуется в обязательном порядке? Как составить такой документ с контрагентом? Что важно включить в соглашение об ЭДО? Лектор – Климова Марина Аркадьевна, независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права, кандидат экономических наук. Посмотреть видеосеминар можно по  ссылке в системе КонсультантПлюс.




ОБСУЖДАЕМЫЕ СОБЫТИЯ

Что еще не учли при введении ЕНП, или Временной парадокс для «прибыльных» агентов



Организации, выплачивающие доходы в инвалюте иностранным компаниям, должны представлять налоговый расчет не позднее 25-го числа и платить агентский налог на прибыль не позднее 28 числа. При этом сумма налога в рублях определяется по официальному курсу ЦБ РФ на день уплаты, т.е. на 28-е число. Вопрос: как без машины времени указать в расчете рублевую сумму налога, подлежащую уплате?

В 2023 году поверку бортовых устройств системы «Платон» можно не проводить



Правительство РФ продлило срок действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Можно ли установить размер зарплаты в иностранной валюте



Работодатель не вправе установить работнику зарплату в условных единицах (например, в долларах США) с условием о выплате ее в рублях. Так сказал Минтруд.