Печать на налоговых отчетах: быть или не быть - ООО РПЦ "Консультант" - установка и оказание услуг с использованием СПС КонсультантПлюс в Воронеже и Воронежской области 

Печать на налоговых отчетах: быть или не быть


Обращаем внимание на Письмо Минфина России от 16.02.2016 N 03-02-07/1/8575 и Письмо ФНС России от 17.02.2016 N БС-4-11/2577@.
ИЗ ДОКУМЕНТОВ ВЫ УЗНАЕТЕ
Если в уставе организации предусмотрено наличие печати, то ее нужно проставлять на документах, подаваемых в налоговую инспекцию. В ином случае ставить печать нет необходимости.
А вот действующая форма справки 2-НДФЛ вовсе не содержит такой реквизит как «место печати». Поэтому компании могут не заверять данные справки печатью независимо от положений устава.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для заверения каких документов организации необходимо использовать печать, читайте в Типовой ситуации: На каких документах ставится печать? (Издательство "Главная книга", 2016).




АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



Во многих офисах есть кулеры, кондиционеры, обогреватели или увлажнители воздуха. Можно ли включить в расходы стоимость такого оборудования? При каких условиях? Как учесть компенсацию затрат работника на сотовую связь или проезд к месту работы? Лектор – Букина Ольга Александровна, кандидат экономических наук, практикующий аудитор, налоговый консультант, член учебно-методического совета Палаты налоговых консультантов, преподаватель. Посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.




РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

Array