Обращаем внимание на
ИЗ ДОКУМЕНТА ВЫ УЗНАЕТЕ
Пока не приняли стандарт, который определяет виды электронной подписи, можно использовать любую подпись: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. С помощью подписанных таким образом документов можно подтвердить расходы в налоговом и бухгалтерском учете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О том, что должно содержаться в первичных документах, чтобы они подтверждали затраты, можно узнать из Типовой ситуации: Как оформлять первичные документы (Издательство "Главная книга", 2021).
#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #Налоги #ТранспортныйНалог Лектор расскажет, что изменилось в порядке расчета транспортного налога на дорогостоящие автомобили. Разъяснит, какими документами можно подтвердить факт гибели застрахованного транспорта. Разберет другие практические вопросы, связанные с уплатой транспортного налога. Лектор: Букина Ольга Александровна, практикующий аудитор, налоговый консультант, член учебно-методического совета Палаты налоговых консультантов, преподаватель, кандидат экономических наук. Посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.