Регламент Линии консультаций


Регламент Линии консультаций


Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя  подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

Услуга ЛК является бесплатной, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Порядок и условия обращения на Линию консультаций.

Вопросы на Линию консультаций могут быть направлены одним из следующих способов:

- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс; 

- по электронной почте gl@consultant-vrn.ru;

- по телефону 8(473) 255-68-55;

- через сайт http://consultant-vrn.ru;  

- через обслуживающего специалиста.

При обращении на Линию консультаций требуется указать следующую информацию:

- наименование организации;

- ФИО и должность контактного лица;

- контактный телефон;

- адрес электронной почты;

- сформулировать конкретный вопрос в соответствии с тематикой, предусмотренной настоящим Регламентом*.

__________

*при поиске документа – сообщить всю известную информацию о документе: номер, дату, название, тематику, ключевые слова. 
*при составлении подборки документов – подробно описать ситуацию и указать (при желании) какие документы необходимо включить в подборку (нормативные документы, разъяснения и консультации, судебные решения и т.д.). 
Чем точнее будет сформулирован вопрос или ситуация, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос.

Услуги Линии консультаций предоставляются в следующем формате:

- устная консультация;

- подборка материалов;

- письменный ответ (экспресс-консультация). При подготовке письменного ответа используется информация, размещенная в СПС КонсультантПлюс.

При необходимости уточнений, в рамках заданного вопроса, специалист ЛК может связаться с клиентом посредством телефонной связи или по указанному адресу электронной почты.

Сроки подготовки и предоставления ответа составляют от 1-го до 2-х рабочих дней, в зависимости от загруженности специалистов ЛК и сложности вопроса. В отдельных случаях сроки могут быть увеличены, если потребуется большее время на подготовку ответа.

Линия консультаций предоставляет возможность получить:

- документ, отсутствующий в установленном у клиента комплекте; 
- подборку документов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета., включающую в себя нормативную базу, мнение официальных органов власти, позицию независимых экспертов (эксклюзивные консультации, авторские статьи и др.), сложившуюся арбитражную практику по данному вопросу; 
- подборку документов по юридическим, кадровым вопросам с предоставлением нормативно-правовых актов, комментариев к действующему законодательству, судебной практики арбитражных судов и судов общей юрисдикции, форм документов и комментариев по их применению; 
- помощь в поиске документов в СПС КонсультантПлюс, установленной у клиента, рекомендации по наиболее быстрому и оптимальному поиску, помощь в работе с системой, информацию о наполнении систем.

 

Внимание!

В компетенцию Линии консультаций не входит:

- экспертиза (в том числе правовая) и разработка договоров и других документов;

- анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;

- правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;

- прогноз будущих изменений (например, документ еще не принят, «что будет, если примут»);

- прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;

- предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;

- ответы на вопросы по международному праву;

- ответы на вопросы, связанные с внешнеэкономической деятельности и валютными операциями;

- предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;

- предоставление юридических, аудиторских и иных консультаций;

- представительство в суде и государственных органах;

- передача запросов заказчиков в государственные органы;

- поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;

- другие вопросы повышенной сложности или требующие существенно большего времени на подготовку ответа.

При наличии задолженности Заказчика по Договору, предусматривающему оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, в предоставлении ЛК может быть отказано.

Линия консультаций работает в будни с 8.30 до 17.30. В случае получения заказа от клиента после 17.00, датой его приема считается следующий рабочий день. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.









АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #ЭлектроннаяПодпись #ЭЦП Для каких целей используются электронные подписи? В чем разница между разными видами подписей? Как регламентирована выдача ЭЦП? Лектор: Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связям. ================= СМОТРЕТЬ СЕМИНАР ================= ? Посмотреть видеосеминар можно по  ссылке в системе КонсультантПлюс.




ОБСУЖДАЕМЫЕ СОБЫТИЯ

Аккаунт на Госуслугах удалить можно, но не дистанционно



Теперь удалить свой аккаунт на Госуслугах непосредственно через портал не получится. Эта функция отключена.

Единый срок уплаты могут передвинуть



Сейчас подавляющее большинство налогов уплачивается 28-го числа. Единый срок уплаты введен с 2023 года. Но этот еще совсем свежий порядок уже хотят изменить.

Когда выплачивать первую зарплату новому работнику



Сотрудник принят на работу 3-го числа. Зарплата выплачивается в организации 10-го и 25-го числа. Можно ли новому сотруднику выплатить первую зарплату 10-го?