Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК является бесплатной, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Порядок и условия обращения на Линию консультаций.
Вопросы на Линию консультаций могут быть направлены одним из следующих способов:
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс;
- по электронной почте gl@consultant-vrn.ru;
- по телефону 8(473) 255-68-55;
- через сайт http://consultant-vrn.ru;
- через обслуживающего специалиста.
При обращении на Линию консультаций требуется указать следующую информацию:
- наименование организации;
- ФИО и должность контактного лица;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- сформулировать конкретный вопрос в соответствии с тематикой, предусмотренной настоящим Регламентом*.
__________
*при поиске документа – сообщить всю известную информацию о документе: номер, дату, название, тематику, ключевые слова.
*при составлении подборки документов – подробно описать ситуацию и указать (при желании) какие документы необходимо включить в подборку (нормативные документы, разъяснения и консультации, судебные решения и т.д.).
Чем точнее будет сформулирован вопрос или ситуация, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос.
Услуги Линии консультаций предоставляются в следующем формате:
- устная консультация;
- подборка материалов;
- письменный ответ (экспресс-консультация). При подготовке письменного ответа используется информация, размещенная в СПС КонсультантПлюс.
При необходимости уточнений, в рамках заданного вопроса, специалист ЛК может связаться с клиентом посредством телефонной связи или по указанному адресу электронной почты.
Сроки подготовки и предоставления ответа составляют от 1-го до 2-х рабочих дней, в зависимости от загруженности специалистов ЛК и сложности вопроса. В отдельных случаях сроки могут быть увеличены, если потребуется большее время на подготовку ответа.
Линия консультаций предоставляет возможность получить:
- документ, отсутствующий в установленном у клиента комплекте;
- подборку документов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета., включающую в себя нормативную базу, мнение официальных органов власти, позицию независимых экспертов (эксклюзивные консультации, авторские статьи и др.), сложившуюся арбитражную практику по данному вопросу;
- подборку документов по юридическим, кадровым вопросам с предоставлением нормативно-правовых актов, комментариев к действующему законодательству, судебной практики арбитражных судов и судов общей юрисдикции, форм документов и комментариев по их применению;
- помощь в поиске документов в СПС КонсультантПлюс, установленной у клиента, рекомендации по наиболее быстрому и оптимальному поиску, помощь в работе с системой, информацию о наполнении систем.
Внимание!
В компетенцию Линии консультаций не входит:
- экспертиза (в том числе правовая) и разработка договоров и других документов;
- анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
- правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
- прогноз будущих изменений (например, документ еще не принят, «что будет, если примут»);
- прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
- предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
- ответы на вопросы по международному праву;
- ответы на вопросы, связанные с внешнеэкономической деятельности и валютными операциями;
- предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
- предоставление юридических, аудиторских и иных консультаций;
- представительство в суде и государственных органах;
- передача запросов заказчиков в государственные органы;
- поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
- другие вопросы повышенной сложности или требующие существенно большего времени на подготовку ответа.
При наличии задолженности Заказчика по Договору, предусматривающему оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, в предоставлении ЛК может быть отказано.
Линия консультаций работает в будни с 8.30 до 17.30. В случае получения заказа от клиента после 17.00, датой его приема считается следующий рабочий день. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #ЭлектроннаяПодпись #ЭЦП Для каких целей используются электронные подписи? В чем разница между разными видами подписей? Как регламентирована выдача ЭЦП? Лектор: Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связям. ================= СМОТРЕТЬ СЕМИНАР ================= ? Посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.