ООО РПЦ "Консультант" - установка и оказание услуг с использованием СПС КонсультантПлюс в Воронеже и Воронежской области - ООО РПЦ "Консультант" - установка и оказание услуг с использованием СПС КонсультантПлюс в Воронеже и Воронежской области


 

ООО Региональный правовой центр "Консультант"  Официальный Дистрибьютор Сети КонсультантПлюс в городе Воронеж и Воронежской области.

Новости компании

 

Незаконная заработная плата

Сцепились Директор и Учредитель ООО. То Директор в суд подаст на ООО – не доплатили ему заработную плату – денег требует. То ООО на Директора в суд заявление напишет – мол выплатил себе лишнего – чуть не миллион рублей убытков через это вышло. Последний раз ООО и Директор встретились на поле арбитражного суда.

ООО (в лице Учредителя) в суде разложило свой расчёт по полочкам: вот что положено Директору по трудовому договору плюс районные коэффициенты и вот что этот жадный тип себе в зарплату начислил. Берём разницу между начисленным и положенным за всё время работы Директора – получаем 965 365 рублей 96 копеек. Есть желание и требование, чтобы Директор эту разницу вернул.


Исполнение контракта и корпоративный конфликт

Выиграв электронный аукцион ООО заключило с Комитетом Администрации контракт на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам. Как это часто бывает с государственными контрактами, ООО наняло «субподрядчика», который 3 месяца и перевозил людей из пункта А в пункт Б и дальше по алфавиту.

В один не очень прекрасный день четыре сельских поселения остались без транспортного сообщения, и продолжалось такое безобразие 2 недели. Заказчик, в строгом соответствии с законодательством, известил ООО об отказе от исполнения Договора. Заказчик расторг Договор в одностороннем порядке и направил документы для включения ООО в Реестр недобросовестных поставщиков. А УФАС возьми, да и откажи. Пришлось Заказчику, опять же в строгом соответствии с законодательством, идти в суд и спорить с Управлением антимонопольной службы.


Акт не может быть квалифицирован в качестве сделки

У ООО была единственная Учредительница. Занималось ООО сдачей в аренду собственных нежилых помещений. Директором ООО был муж Учредительницы. Но увы! Через несколько лет семья Учредительницы раскололась. Одним членом семьи стало меньше, зато ещё одним Учредителем, по решению суда, стало больше. Поделил суд уставный капитал ООО на две части по 50%. 50% осталось у Учредительницы, 50% у бывшего мужа Учредительницы – нового Учредителя.

И с этого момента новый Учредитель вдруг проникся таким пристальным вниманием к делам ООО, какого он не проявлял ранее, будучи простым Директором. Ну чисто арбитражный управляющий пришёл в ООО на поиски лишней копейки. Стал новый Учредитель активно вмешиваться в дела ООО. Стал он даже вытаскивать на свет и рассматривать под микроскопом прошлые дела, которые творились до его появления в составе Учредителей. Особенно ему не понравился акт фиксации неотделимых улучшений, подписанный между ООО и Арендатором на сумму 2 026 571 рубль 95 копеек.


Защита деловой репутации

Три физических лица заключили с ООО договор по прокладке линии 6 киловольт, установке трансформаторной подстанции. Всего на сумму 3 947 000 рублей.

Заказчики внесли предоплату 1 500 000 рублей и были полны надежд на светлое, освещенное электрическим светом, будущее. Так и не увидев света ни в середине тоннеля, ни в конце, один из Заказчиков сильно разозлился. Он накатал в ООО требование вернуть всю предоплату. ООО деньги не вернуло, а зря. Заказчик попался экономный и нервный. Заказчик стал креативность проявлять.


Печать была украдена

Продавец (ИП-1) поставил Покупателю (ИП-2) товар. Не дождавшись оплаты, Продавец предъявил претензию, а Покупатель пошёл в отказ – товар не получал! Начались суды.

Покупатель заявлял: я товар не получал. 1) Накладные не подписывал, печать не ставил. 2) К накладным не приложены ветеринарные свидетельства, без них этот товар нельзя поставлять. 3) Работник подписал накладные, но он тогда ещё не был принят на работу. 4) Работники Покупателя, чьи подписи стояли на накладных, уже попадались на похожих шалостях. Они подписывали похожие накладные от Продавца, ставили на них поддельную печать Покупателя и товар исчезал. Продавец через суд взыскал стоимость товара по этим накладным лично с работников, а не с Покупателя.


Включение Учредителя в реестр недобросовестных поставщиков

ООО выиграло государственный контракт. Но что-то пошло не так. Результаты работы были сданы, но у Заказчика возникло крупное недовольство этими результатами. Заказчик дал ООО две недели на устранение замечаний, но ООО не справилось. Заказчик выставил ООО неустойку и поставил новые сроки, но и в них ООО не уложилось. Так раз за разом новые сроки уползли от старых почти на полтора года. Но дело так и не было сделано. В итоге Антимонопольный Комитет включил ООО в Реестр Недобросовестных Поставщиков. Вместе с ООО в Реестр Недобросовестных Поставщиков заехал и учредитель ООО, он же Директор.

Но оказывается, что Директор-Учредитель ООО каким-то образом предвидел этот печальный финал. Поэтому где-то месяцев за пять до включения в Реестр Недобросовестных Поставщиков, Директор-Учредитель уволился из ООО и даже вышел из состава Участников ООО, передав свои 75% уставного капитала в руки ООО. После этого Директор-Учредитель сдал документы и печать ООО нотариусу и, как говорится, был таков. Недюжинным даром предвидения обладал Директор – вовремя понял, «что находится накануне грандиозного шухера» и сбежал от неприятностей.



Официальный сайт компании "КонсультантПлюс" 




АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



#ЭТК #ЭлектронныеТрудовыеКнижки #КонсультантПлюс С 1 января 2020 года вводится электронный формат трудовых книжек. В связи с этим у работодателя появляются дополнительные обязанности. В частности, сдавать в ПФР новую форму отчетности – СЗВ-ТД. Подготовиться к переходу на ЭТК помогут Путеводители и Обзоры. Лектор – Гаранжа Станислав Александрович, эксперт в сфере трудового права, юрист-аналитик КонсультантПлюс, кандидат юридических наук. Также посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.




ОБСУЖДАЕМЫЕ СОБЫТИЯ

Для подтверждения командировочных расходов посадочный талон не обязателен


Чтобы учесть в целях налога на прибыль расходы на проезд работника в командировку и обратно, необходимы документы, подтверждающие факт проезда. О каких именно документах идет речь?