Линия консультаций - это квалифицированная и оперативная помощь экспертов КонсультантПлюс по вопросам применения действующего законодательства в практических ситуациях. >Используя Линию консультаций, Вы получаете доступ ко всем материалам крупнейшего правового информационного ресурса, вне зависимости от выбранного Вами комплекта КонсультантПлюс. Эксперты Линии консультаций работают со всеми вопросами, ответы на которые есть в СПС КонсультантПлюс. В зависимости от типа запроса, Вы можете получить ответ на вопрос и/или подборку документов, на основании которых он был подготовлен, либо просто подборку документов по заданной Вами тематике.
Ответы на вопросы предоставляются в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
Услуга Линии консультаций носит справочный характер, окончательные решения на основе полученной правовой информации принимаются клиентами самостоятельно.
Услуга Линии консультаций предоставляется в рамках действующего договора на оказание информационных услуг КонсультантПлюс.
Режим работы Линии консультаций: - с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 17.00 ежедневно по рабочим дням, кроме выходных и праздничных дней.
Обращаем Ваше внимание, что услуга оказывается в соответствии с Регламентом Линии консультаций. Рекомендуем заранее с ним ознакомиться.
#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #СтандартыБухучета Стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» ввел новый термин – оправдательные документы. Лектор расскажет, что такое оправдательный документ, чем он отличается от первичного и в каких случаях может выполнять роль последнего. Лектор – Климова Марина Аркадьевна, независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права, кандидат экономических наук. Посмотреть видеосеминар можно по ссылке в системе КонсультантПлюс.