Линия консультаций


Линия консультаций -  это квалифицированная и оперативная помощь экспертов КонсультантПлюс по вопросам применения действующего законодательства в практических ситуациях. >Используя Линию консультаций, Вы получаете доступ ко всем материалам крупнейшего правового информационного ресурса, вне зависимости от выбранного Вами комплекта КонсультантПлюс. Эксперты Линии консультаций работают со всеми вопросами, ответы на которые есть в СПС КонсультантПлюс. В зависимости от типа запроса, Вы можете получить ответ на вопрос и/или подборку документов, на основании которых он был подготовлен, либо просто подборку документов по заданной Вами тематике.

Ответы на вопросы предоставляются в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.

Услуга Линии консультаций носит справочный характер, окончательные решения на основе полученной правовой информации принимаются клиентами самостоятельно.

Услуга Линии консультаций предоставляется в рамках действующего договора на оказание информационных услуг КонсультантПлюс.

Режим работы Линии консультаций: - с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 17.00 ежедневно по рабочим дням, кроме выходных и праздничных дней.

Обращаем Ваше внимание, что услуга оказывается в соответствии с  Регламентом Линии консультаций. Рекомендуем заранее с ним ознакомиться.



Чтобы задать вопрос устно, позвоните по телефону Сервисного центра +7(473) 255-68-55.
Чтобы отправить письменный вопрос, заполните форму ниже.




АНОНСЫ ВИДЕОЛЕКЦИЙ



#АнонсВидеоКонсультант #КонсультантПлюс #НалоговыеРиски #Проверки #Налоги Как подготовить возражение на акт налоговой проверки и жалобу в вышестоящий налоговый орган? Насколько эффективна жалоба? В каких случаях ее рассмотрение может быть приостановлено? Лектор – Краснолобов Дмитрий Юрьевич, руководитель практики разрешения налоговых споров юридической компании «Щекин и партнеры». Посмотреть видеосеминар можно по  ссылке в системе КонсультантПлюс.